Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Министерством труда и социальной политики Магаданской области проводится онлайн-опрос граждан «Оценка качества предоставления государственных услуг»

09.06.2021 09:00
0

Опрос создан с целью получения обратной связи от граждан, всесторонней оценки качества предоставления государственных услуг социальными центрами Магаданской области.

Опрос проводится до 30 июля.

Полученные в ходе онлайн-опроса результаты будут способствовать выработке эффективных решений в области улучшения предоставления государственных услуг, касающихся правового регулирования услуг.

Опрос является анонимным.

Принять участие в онлайн-опросе можно пройдя по ссылке: https://mintrud.49gov.ru/feedback/polls

Нам важно знать Ваше мнение!


Дата публикации: 09.06.2021


Все фото
Календарь событий / Все
Ближайших событий нет
Опрос
Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы в 2020-2021 годах за получением государственной услуги? Если да, то за какой:
Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной услугой?
Выберите организацию социальной поддержки, в которую Вы обращались?
Как Вы оцениваете качество предоставления государственной услуги?
Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?
Сколько всего раз Вам пришлось обращаться в организации для подготовки документов, необходимых для подачи заявления и получения результата указанной Вами услуги?
Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для подготовки документов, необходимых для подачи заявления и получения результата услуги?
Удалось ли Вам сдать необходимые документы на получение услуги с первого раза?
Если не удалось, то почему? Можно выбрать несколько вариантов ответа
Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?
Сколько календарных дней Вы затратили на получение данной услуги с момента подачи заявления в организацию до получения конечного результата?
Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?
Использовали ли Вы возможности Единого портала для получения данной услуги (получение информации, бланков и т.д.)?
Если да, то для каких целей?
Есть ли у Вас личный кабинет на Едином портале государственных услуг?
С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги? Укажите все, с чем сталкивались.
Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем? Выберите не более 5 вариантов.