Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

17 мая 2019 года стартует Всероссийская акция «Баланс доверия»

13.05.2019 13:59
0


Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, 17 мая в Международный день детского телефона доверия организует проведение Всероссийской акции «Баланс доверия». В рамках акции будут организованы онлайн-марафон и велопробеги в Белгороде, Уфе, Тюмени и Архангельске, включения с которых будут транслироваться во время телемоста в Москве.

Целью мероприятий акции является повышение узнаваемости детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 и доверия к нему как услуге экстренной психологической помощи в конфликтных ситуациях, при стрессах, межличностных проблемах.

Трансляция онлайн-марафона «Баланс доверия» начнется 17 мая 2019 года с 12 часов по московскому времени на сайте: www.telefon-doveria.ru. В московской студии будут присутствовать представители Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, психологи, популярные среди детей и подростков артисты, музыканты и спортсмены. Гости в студии «проверят баланс доверия» и обсудят, как его пополнить, насколько важно иметь возможность получить консультацию психолога, если вдруг в жизни возникла сложная ситуация.

Возможность задавать вопросы будет не только у присутствующих в студии детей и журналистов, но и у всех участников телемоста, наблюдающих за онлайн-трансляцией. Задать вопрос участникам марафона «Баланс доверия» можно будет на сайте www.telefon-doveria.ru и в группах детского телефона доверия в социальных сетях:

Приглашаем принять участие в онлайн-марафоне «Баланс доверия»!

Дата публикации: 13.05.2019


Все фото
Календарь событий / Все
Ближайших событий нет
Опрос
Выберите тип организации социального обслуживания, в которую Вы обращались?
Как Вы оцениваете качество, полноту и доступность информации о работе организации (адрес, телефон, график работы) и порядке предоставления социальных услуг?
Как Вы оцениваете доступность оказания услуг?
Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена?
Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, внимательны и доброжелательны?
Как Вы оцениваете изменение качества своей жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания?
Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?
Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в данную организацию?
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг