Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Каждый может оценить качество оказания услуг в социальной сфере

15.03.2019 14:51
0


Важная роль при оценке организаций социального обслуживания отводится мнению граждан об информационной открытости организаций, доступности условий предоставления услуг, вежливости и компетентности специалистов организаций, степени удовлетворенности качеством оказания услуг. По результатам проведения независимой оценки формируется рейтинг организаций социального обслуживания.

Жители Магаданской области могут высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг. Узнать информацию о деятельности конкретного учреждения социального обслуживания населения и оставить свой отзыв можно в сети Интернет на сайте  https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list.

Для того, чтобы оставить свой отзыв о качестве оказания услуг организациями, понадобится регистрация на портале «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru).

Приглашаем принять участие в оценке качества оказания услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания населения.

Дата публикации: 15.03.2019


Все фото
Календарь событий / Все
Ближайших событий нет
Опрос
Выберите тип организации социального обслуживания, в которую Вы обращались?
Как Вы оцениваете качество, полноту и доступность информации о работе организации (адрес, телефон, график работы) и порядке предоставления социальных услуг?
Как Вы оцениваете доступность оказания услуг?
Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена?
Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, внимательны и доброжелательны?
Как Вы оцениваете изменение качества своей жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания?
Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?
Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в данную организацию?
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг