Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Опрос

09 Июня 2021

Оценка качества предоставления государственных услуг

Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы в 2020-2021 годах за получением государственной услуги? Если да, то за какой:

Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной услугой?

Выберите организацию социальной поддержки, в которую Вы обращались?

Как Вы оцениваете качество предоставления государственной услуги?

Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?

Сколько всего раз Вам пришлось обращаться в организации для подготовки документов, необходимых для подачи заявления и получения результата указанной Вами услуги?

Осталось символов:

Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для подготовки документов, необходимых для подачи заявления и получения результата услуги?

Удалось ли Вам сдать необходимые документы на получение услуги с первого раза?

Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?

Сколько календарных дней Вы затратили на получение данной услуги с момента подачи заявления в организацию до получения конечного результата?

Осталось символов:

Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?

Использовали ли Вы возможности Единого портала для получения данной услуги (получение информации, бланков и т.д.)?

Есть ли у Вас личный кабинет на Едином портале государственных услуг?

С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги? Укажите все, с чем сталкивались.

Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем? Выберите не более 5 вариантов.