Порядок приёма граждан
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
График приёма
Должностное лицо Минтруда | Дни и часы приема | Место приема |
---|---|---|
министр | вторник с 17:00 до 19:00 |
г. Магадан, ул. Портовая д. 8, 5 этаж, каб. № 538, Минтруд Магаданской области |
заместитель министра | четверг с 14:00 до 17:00 |
г. Магадан, ул. Портовая д. 8, 3 этаж, каб. № 321,Минтруд Магаданской области |
заместитель министра - руководитель управления по труду и занятости населения | четверг с 14:00 до 17:00 |
г. Магадан, ул. Портовая д. 8, 5 этаж, каб. № 540, Минтруд Магаданской области |
руководитель управления социальной поддержки населения | четверг с 15:00 до 17:00 |
г. Магадан, ул. Портовая д. 8, 3 этаж, каб. № 328, Минтруд Магаданской области |
должностные лица министерства | понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:45, пятница с 9:00 до 17:30, перерыв на обед с 12:30 до 14:00 |
г. Магадан, ул. Портовая д. 8, кабинеты 3 и 5 этажей, Минтруд Магаданской области |
Жители районов Магаданской области принимаются безотлагательно.
Организацию приема производит секретарь руководителя Соболева Анна Александровна по телефону: 8(4132)626200, по электронной почте: MintrudMO@49gov.ru , по адресу: г. Магадан, ул. Портовая, 8, 5-й этаж, каб. 539.
Специалисты министерства ведут приём граждан в понедельник, вторник, среду, четверг
с 9:00 до 17:45, в пятницу с 9.00 до 17:30, перерыв на обед с 12:30 до 14:00
Порядок организации приема граждан и организаций
1.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется министром труда и социальной политики Магаданской области (далее по тексту министр), его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, руководителями и работниками структурных подразделений Министерства труда и социальной политики Магаданской области (далее по тексту Минтруд Магаданской области) в соответствии с их компетенцией.
1.2. Запись на прием к министру осуществляется в приемной Минтруда Магаданской области ведущим экспертом Шевченко Светланой Андреевной по телефону 8(4132)626200.
1.3. Место нахождения приемной Минтруда Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Портовая, 8, 5-й этаж, каб. 539.
Почтовый адрес для направления обращений: улица Портовая, дом 8, город Магадан, 685000, телефоны для справок 8(4132)626200.
1.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Минтруда Магаданской области: улица Портовая, дом 8, город Магадан, 685000.
1.5. График работы приемной Минтруда Магаданской области:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 до 17:45; пятница - с 9:00 до 17:30; обеденный перерыв - с 12:30 до 14:00.
1.6. Электронные обращения направляются по электронному адресу: MintrudMO@49gov.ru
Порядок приема обращений
2.1. Прием граждан в Минтруде Магаданской области осуществляется в порядке очереди.
2.2. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема.
2.3. Дни приема граждан министра: вторник с 17:00 до 19:00 часов.
2.4. Дни приема граждан заместителями министра: среда-четверг с 14:00 до 17:00 часов.
2.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.6. Обращения граждан регистрируются в журнале регистрации обращений граждан на личном приеме, в котором указываются следующие сведения:
- порядковый номер обращения;
- фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
- краткое содержание обращения;
- результат рассмотрения обращения.
2.7. В ходе личного приема гражданин имеет право изложить свое обращении, как в устной, так и в письменной форме.
2.8. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Рассмотрение обращений граждан
3.1. Поступившие в Минтруд Магаданской области письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации.
3.2. Специалист Минтруда Магаданской области, назначенный министром исполнителем обращения гражданина:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах или органах местного самоуправления;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.3. В случае повторного обращения гражданина, осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного обращения заявителя.
3.4. Результатом рассмотрения обращений граждан в Минтруде Магаданской области является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка и направление ответа заявителям.