Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Порядок приёма граждан

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приёма

Должностное лицо Минтруда Дни и часы приема Место приема
И.о. министра Вторник
с 17:00 до 19:00
г. Магадан, ул. Портовая д. 8, Минтруд Магаданской области
заместитель министра Вторник
с 17:00 до 19:00
г. Магадан, ул. Портовая д. 8, Минтруд Магаданской области
заместитель министра - руководитель управления по труду и занятости населения вторник
с 17:00 до 19:00
четверг
с 14:00 до 17:00
г. Магадан, ул. Портовая д. 8, Минтруд Магаданской области
руководитель управления социальной поддержки населения четверг
с 15:00 до 17:00
г. Магадан, ул. Портовая д. 8, Минтруд Магаданской области
должностные лица министерства понедельник, вторник,
среда, четверг
с 9:00 до 17:45,
пятница с 9:00 до 17:30,
перерыв на обед с 12:30 до 14:00
г. Магадан, ул. Портовая д. 8, Минтруд Магаданской области

Жители районов Магаданской области принимаются безотлагательно.

Организацию приема производит ведущий специалист министерства Соболева Анна Александровна по телефону: 8(4132)626200, по электронной почте:  MintrudMO@49gov.ru , по адресу: г. Магадан, ул. Портовая, 8, 5-й этаж, каб. 539.

Специалисты министерства ведут приём граждан в понедельник, вторник, среду, четверг

с  9:00 до 17:45, в пятницу с 9.00 до 17:30, перерыв на обед с 12:30 до 14:00

Порядок организации приема граждан и организаций

1.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется министром труда и социальной политики Магаданской области (далее по тексту министр), его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, руководителями и работниками структурных подразделений Министерства труда и социальной политики Магаданской области (далее по тексту Минтруд Магаданской области) в соответствии с их компетенцией.

1.2. Запись на прием к министру осуществляется в приемной Минтруда Магаданской области секретарём министра Шевченко Светланой Андреевной по телефону 8(4132)626200.

1.3. Место нахождения приемной Минтруда Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Портовая, 8, 5-й этаж, каб. 539.

Почтовый адрес для направления обращений: улица Портовая, дом 8, город Магадан, 685000, телефоны для справок 8(4132)626200.

1.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Минтруда Магаданской области: улица Портовая, дом 8, город Магадан, 685000.

1.5. График работы приемной Минтруда Магаданской области:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 до 17:45; пятница - с 9:00 до 17:30; обеденный перерыв - с 12:30 до 14:00.

1.6. Электронные обращения направляются по электронному адресу:  MintrudMO@49gov.ru

Порядок приема обращений

2.1. Прием граждан в Минтруде Магаданской области осуществляется в порядке очереди.

2.2. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема.

2.3.  Дни приема граждан и.о. министра: вторник с  17:00 до 19:00 часов.

2.4. Дни приема граждан заместителями министра: среда-четверг с  14:00 до 17:00 часов.

2.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.6. Обращения граждан регистрируются в журнале регистрации обращений граждан на личном приеме, в котором указываются следующие сведения:

  • порядковый номер обращения;
  • фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
  • краткое содержание обращения;
  • результат рассмотрения обращения.

2.7. В ходе личного приема гражданин имеет право изложить свое обращении, как в устной, так и в письменной форме.

2.8. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Рассмотрение обращений граждан

3.1. Поступившие в Минтруд Магаданской области письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации.

3.2. Специалист Минтруда Магаданской области, назначенный министром исполнителем обращения гражданина:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
  • запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах или органах местного самоуправления;
  • принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.3. В случае повторного обращения гражданина, осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного обращения заявителя.

3.4. Результатом рассмотрения обращений граждан в Минтруде Магаданской области является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка и направление ответа заявителям.

Дата публикации: 17.08.2017 14:46


Развернуть Свернуть