Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Правовые основы деятельности

Положение о министерстве труда и социальной политики Магаданской области

(в редакции постановлений Правительства Магаданской области от 21.01.2016 г. № 13-пп, 24.12.2015 г. № 912-пп, 18.06.2015 г. № 397-пп, 03.04.2015 г. № 235-пп)

  1. Общие положения
    1. Министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, государственное управление и регулирование в сфере социально-трудовых отношений на территории Магаданской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности, а также осуществляющим управление, координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений службы занятости населения, учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
    2. Министерство является правопреемником департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области, реорганизованного путем присоединения к нему управления государственной службы занятости населения администрации Магаданской области и управления по труду администрации Магаданской области.
    3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
    4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные учреждения во взаимодействии с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления Магаданской области, внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
    5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, а также за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета в виде субвенций для выполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации.
    6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством.
    7. Полное наименование Министерства: министерство труда и социальной политики Магаданской области. Сокращенное наименование Министерства: Минтруд Магаданской области.
    8. Место нахождения Министерства: ул. Портовая, д. 8, г. Магадан, Магаданская область, 685000, Российская Федерация.
  2. Полномочия Министерства
    1. К полномочиям Министерства в сфере занятости населения относятся:
      1. Разработка и реализация государственных программ Магаданской области, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
      2. Разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения.
      3. Проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Магаданской области.
      4. Осуществление надзора и контроля за:
        • приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
        • регистрацией инвалидов в качестве безработных;
        • обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
      5. Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
      6. Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан.
      7. Оказание следующих государственных услуг:
        • содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
        • информирование о положении на рынке труда в Магаданской области;
        • организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
        • организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
        • психологическая поддержка безработных граждан;
        • профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
        • организация проведения оплачиваемых общественных работ;
        • организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
        • социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
        • содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
        • содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
        • выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
        • осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде пособия по безработице; стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице; материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости.
        • (в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 03.04.2014 N 235-пп)
      8. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
      9. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда).
      10. Определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан.
      11. Разработка и реализация мероприятий, направленных на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.
      12. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
      13. Определение потребности в привлечении иностранных работников и подготовка предложений по объемам квот для Магаданской области.
      14. Организация прохождения альтернативной гражданской службы в Магаданской области.
      15. Участие в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы.
      16. Реализация на территории Магаданской области программы по оказанию содействия добровольному переселению в Магаданскую область соотечественников, проживающих за рубежом.
      17. Осуществление разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Магаданской области.
      18. Организация работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест.
      19. Обеспечение разработки, внедрения, контроля за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание и поддержание единой информационной системы органов службы занятости Магаданской области.
    2. К полномочиям Министерства в сфере социально-трудовых отношений относятся:
      1. Анализ эффективности действующих систем оплаты труда государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области, работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями областной государственной гражданской службы, работников государственных учреждений Магаданской области и разработка предложений по их совершенствованию.
      2. Организация деятельности координационного совета по ликвидации задолженности по заработной плате и легализации трудовых отношений в хозяйствующих субъектах Магаданской области, образованного при Правительстве Магаданской области.(пп. 2.2.2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 03.04.2014 N 235-пп)
      3. Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений.
      4. Обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, разработка проектов региональных соглашений между Правительством Магаданской области, объединениями организаций, профсоюзами и объединениями работодателей Магаданской области, деятельность межведомственных комиссий.
      5. Оказание консультативной помощи в разрешении коллективных трудовых споров.
      6. Разработка на основе методических рекомендаций, утвержденных Правительством Российской Федерации, совместно с органами исполнительной власти Магаданской области нормативов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Магаданской области.
      7. Осуществление ежеквартальных расчетов прожиточного минимума в Магаданской области в среднем на душу населения по основным социально-демографическим группам.
      8. Оказание консультативной помощи органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественным объединениям и организациям в вопросах организации социального партнерства.
      9. Анализ состояния охраны труда во всех отраслях служебной и производственной деятельности, производственного травматизма, профессиональных заболеваний и подготовка предложений губернатору Магаданской области по их устранению в государственных учреждениях и организациях области.
      10. Проведение мероприятий по изучению и распространению передового опыта в области охраны труда, выставок средств индивидуальной защиты, приборов контроля и измерений, совещаний-семинаров по проблемам условий охраны труда с привлечением заинтересованных организаций.
      11. Участие в организации обучения и проверке знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций на курсах по охране труда, проводимых организациями Магаданской области, осуществляющими образовательную деятельность.
      12. Участие в комиссионном расследовании происшествий с тяжелыми последствиями и смертельными случаями, происшедшими в организациях.
      13. Проведение государственной экспертизы условий труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников.». (пп. 2.2.13 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 24.12.2015 N 912-пп)
      14. 2.2.14. Оказание консультативной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам специальной оценки условий труда. (пп. 2.2.14 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 03.04.2014 N 235-пп)
      15. Мониторинг условий труда.
    3. К полномочиям Министерства в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения относятся:
      1. В области предоставления мер социальной поддержки и социальных гарантий:
        • разработка предложений по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан, инвалидов, семей и детей, других категорий граждан, нуждающихся в государственной поддержке;
        • координирование в пределах своей компетенции разработки и реализации государственных программ Магаданской области по улучшению положения семей и детей, пожилых граждан, инвалидов и ветеранов;
        • разработка и осуществление мер, направленных на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;
        • разработка и осуществление в пределах компетенции совместно с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными организациями:
        • мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемые в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
        • мер, связанных с охраной прав детей, созданием нормальных условий для их жизнедеятельности;
        • обеспечение оказания своевременной комплексной социальной помощи детям с особыми проблемами, в том числе детям-инвалидам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям с девиантным поведением и детям, проживающим в условиях, угрожающих их здоровью и развитию;
        • организация совместно с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, негосударственными организациями и объединениями отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
        • изучение передового опыта работы органов социальной поддержки и социального обслуживания населения других территорий по назначению и выплате государственной социальной помощи, социальных пособий, предоставлению льгот и иных мер социальной поддержки, обеспечение его внедрения в практику работы;
        • содействие развитию автоматизированных систем назначения и выплаты государственных пособий и других социальных выплат;
        • организация и координирование внедрения в региональную систему социальной поддержки населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информационных ресурсов;
        • определение технической и программной политики автоматизации, информатизации социальных выплат, а также порядка разработки и использования программно-технических средств;
        • осуществление в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством начисления, перерасчета и выплаты доплат к государственным пенсиям, финансируемых из областного бюджета;
        • оказание предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности консультативной помощи по вопросам социальной поддержки населения;
        • организация предоставления государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений;
        • организация предоставления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
      2. В области социального обслуживания населения:
        • разработка и утверждение в пределах своей компетенции:
        • предложений по формированию государственной политики в области социального обслуживания населения и реализация ее во взаимодействии с органами исполнительной власти области;
        • стандартов социального обслуживания населения, социальных норм и нормативов;
        • организация совместно с другими органами исполнительной власти области с учетом потребностей различных категорий и групп населения создания и развития сети комплексных и специализированных государственных служб, в том числе стационарных, нестационарных, и других учреждений социального обслуживания населения, осуществление координирования и методического обеспечения их деятельности;
        • организация с участием других органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления социального обслуживания престарелых граждан, инвалидов, семей, имеющих несовершеннолетних детей, и других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке;
        • обеспечение внедрения новых форм и видов социального обслуживания;
        • содействие созданию негосударственных служб и учреждений, оказывающих социальную помощь и услуги пенсионерам, инвалидам, семьям, имеющим несовершеннолетних детей, и другим группам населения, нуждающимся в государственной поддержке.
      3. К прочим полномочиям Министерства в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения относятся:
        • подготовка экономического обоснования по организации различных видов социальной помощи населению;
        • осуществление через подведомственные учреждения деятельности по оформлению от имени Правительства Магаданской области полисов обязательного медицинского страхования неработающего населения;
        • осуществление оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также оформление и выдачу удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
        • установление региональной социальной доплаты к пенсии, чтобы общая сумма материального обеспечения гражданина с учетом данной доплаты к пенсии достигла величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области, установленной законом Магаданской области о величине прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области в целях установления социальной доплаты к пенсии;
        • подготовка документов для выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, учет указанных граждан в соответствии с действующим законодательством, реализация иных полномочий, предусмотренных Порядком выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденным Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 сентября 2009 г. N 540;
        • осуществление выплат единовременного денежного поощрения одному из родителей (усыновителей) при награждении орденом "Родительская слава";
        • назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;
        • ведение регистра лиц, имеющих право на региональный материнский (семейный) капитал;
        • назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, по правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат";
        • осуществление контроля за осуществлением органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также по попечительству в отношении совершеннолетних лиц, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.
      4. К общим полномочиям Министерства относятся:
        • разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов в установленных сферах деятельности Министерства;
        • осуществление мониторинга правоприменения в установленных сферах деятельности;
        • оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
        • осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, а также средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета в виде субвенций для выполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации;
        • формирование средств на финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
        • реализация полномочий учредителя подведомственных учреждений, в том числе организация их работы и координирование деятельности;
        • подготовка и обеспечение представления в соответствующие органы в установленные сроки форм статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности о деятельности Министерства;
        • обеспечение реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности Министерства и подведомственных учреждений, предупреждения и пресечения должностных правонарушений работниками Министерства и подведомственных учреждений;
        • обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
        • организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
        • обеспечение мобилизационной подготовки Министерства, а также осуществление контроля и координации деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке;
        • обеспечение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников Министерства;
        • осуществление в соответствии с федеральным законодательством работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
        • исполнение функций государственного заказчика при осуществлении закупок для государственных нужд;
        • разработка и утверждение в пределах своей компетенции административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области;
        • составление протоколов об административных правонарушениях в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
        • осуществление иных полномочий, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации или Федеральной службы по труду и занятости, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.
    4. Министерство осуществляет функции и полномочия наймодателя по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
  3. Права Министерства
    Министерство с целью реализации своих полномочий имеет право:
    1. Утверждать бюджетные сметы и государственные задания подведомственных учреждений.
    2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Магаданской области, сведения, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Министерство полномочий.
    3. Создавать в Министерстве совещательные органы (коллегии, советы, комиссии, группы и др.), а также инициировать создание межведомственных совещательных органов (комиссий, комитетов и др.) по вопросам деятельности Министерства.
    4. Участвовать в подготовке, проведении семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам занятости населения, трудовой миграции, социальной поддержки и социальной защиты населения, а также охраны труда и социально-трудовых отношений.
    5. Участвовать в работе координационных комитетов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Министерства.
    6. Вносить в соответствующие органы государственной власти предложения по вопросам, относящимся к деятельности Министерства, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти Магаданской области вопросов, затрагивающих интересы Министерства.
    7. Вносить в установленном порядке на рассмотрение губернатору Магаданской области, Правительству Магаданской области проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
    8. Заключать в установленном порядке договоры (соглашения) с юридическими и физическими лицами для реализации своих полномочий.
    9. Министерство наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области.
  4. Организация деятельности Министерства
    1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Магаданской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
    2. Министр:
      1. Руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
      2. Без доверенности представляет Министерство по всем вопросам его деятельности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и правоохранительных органах, а также во взаимоотношениях с организациями и гражданами, выдает доверенности, заключает договоры и соглашения, подписывает отчеты, финансовые и иные документы.
      3. Издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Министерства.
      4. Распоряжается финансовыми средствами согласно утвержденной бюджетной смете на соответствующий финансовый год.
      5. Распределяет обязанности между своими заместителями.
      6. Утверждает штатное расписание Министерства в соответствии с предельной штатной численностью, утвержденной губернатором Магаданской области. (в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 03.04.2014 N 235-пп)
      7. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Министерства.
      8. Решает в отношении назначаемых им государственных гражданских служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением областной государственной гражданской службы в Министерстве.
      9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
      10. Министерство осуществляет функции и полномочия наймодателя по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.». (пп. 4.2.10 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 21.01.2016 N 13-пп)
    3. Министр имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по согласованию с губернатором Магаданской области. В случае временного отсутствия Министра его полномочия осуществляет один из заместителей Министра в соответствии с распределением обязанностей между ними.
    4. Работники Министерства, за исключением Министра, являются государственными гражданскими служащими Магаданской области. В штатном расписании Министерства могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
    5. Организационная структура Министерства утверждается губернатором Магаданской области. (п. 4.5 введен Постановлением Правительства Магаданской области от 03.04.2014 N 235-пп)
  5. Имущество Министерства
    1. Имущество Министерства является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области.
    2. Министерство владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности.
    3. Министерство не вправе без согласия департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете.
    4. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством.
  6. Реорганизация и ликвидация Министерства
    1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться посредством его реорганизации или ликвидации.
    2. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность

09.01.2014 №19-пп

Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Магаданской области

Опубликовано в газете Магаданская правда от 14 января 2014 г. № 2 (20654)
Постановление
Правительство Магаданской области
Дата публикации: 05.12.2016 12:14


Развернуть Свернуть